Статьи

Красивый сайт своими руками. Бесплатно!



Сегодня благодаря сети интернет, мы имеем практические неограниченные возможности общения и продвижения своего бизнеса. Один из основных таких инструментов - это личный сайт!

Как создать собственный сайт на бесплатной или платной платформе.

В данном сообщении я хочу вам предложить 2 видеоурока по созданию блога или сайта на конструкторе. Вам остается только зарегистрироваться и заполнить сайт.


В данном видео рассказывается о регистрации на конструкторе сайтов "nethouse"

Для того чтобы зарегистрировать сайт и получить бонус на личный счет в размере 300 руб., пройдите по этой ссылке.  Более подробно в видео.


 Пример готового сайта



Второй вариант. Сайт на блогере. Для создания которого вам необходимо авторизоваться на блогер blogger.com

Пример готового сайта на блогер



Контакты для связи со мной


Канал youtube.com/c/De-perfumeru

Тел, Telegram, WhatsApp, Viber :  

 +79375383655
Skype: vitalyi-matveev 
Мой профиль в VK vk.com/matveev_vitaliy
Facebook: facebook.com/MatveevVitaliy
E-mail: dyxi34@gmail.com


С уважением Виталий





Как привлекать людей в млм бизнес?


Потенциальные партнеры находятся повсюду, но как человеку, для которого сфера МЛМ является чем-то новым найти  этих партнеров и построить эффективную сеть?
Конечно, хорошо когда есть рядом спонсор, который вам поможет или даст дельный совет.
..и помните

 "Хороший спонсор достается тем, кто его достает"

Потому будьте всегда с ним на связи, доставайте его! Но, не расслабляйтесь, не думайте что спонсор будет делать вашу работу за вас. Проявляйте инициативу, развивайтесь, будьте обучаемыми. Благо, интернет есть сейчас почти у каждого, что дает доступ к неограниченному объему информации, где вы можете получать обучение абсолютно бесплатно! Просто откройте Google..

Партнеров в сетевом маркетинге ищут следующими способами: дают объявления и рекламу в газеты/интернет, работают со списком знакомых, ищут партнеров в интернете посредством персонального блога/рассылки/социальных сетей и т.д. Холодные контакты, о которых мы сейчас поговорим – один из способов найти партнеров в свою структуру.


Этот способ действенен и широко используется в сетевом маркетинге (млм). Приглашение потенциальных партнеров в свой бизнес при помощи холодных контактов проводится, если:
Человек строит бизнес там, где он ни с кем не знаком или у него мало знакомых.
Составленный список знакомых закончился или там остались лишь те, кого по разным причинам, вопрос улучшения жизни не интересует. Если человек имеет четкую цель – способ «холодные контакты» окажется для него очень эффективным.

В среднем за сознательную жизнь у человека накапливается порядка 2000 контактов. В бизнес легче приглашать родственников, знакомых, то есть тех, кому вы расскажете о своих достижениях, возбудив интерес к своей деятельности. Самый лучший способ поиска партнеров в МЛМ – проработка списка знакомых.

Холодные контакты делятся на следующие виды:
· Ситуативные.
Разговор с человеком затевается случайно, например в очереди. Таким образом, контакт из холодного переводится в теплый, между слов вы рассказываете о своем бизнесе как о способе улучшить жизнь.

· В лоб.
В этом случае о своем бизнесе и поиске партнеров, которые хотели бы повысить свой уровень жизни, Вы говорите прямо.

· Опросы.
Составляется список вопросов, которые задаются людям на улице. Это могут быть вопросы на тему: финансовой обеспеченности жителей города, увеличения своих доходов и т.д. Затем Вы просите человека оставить свой телефон – чтобы встретится для обсуждения данного вопроса. Сами опросы должны быть недолгими – 3-5 минут.

· Промоакции – проведение бесплатных процедур при помощи продуктов Вашей компании. В этом случае в основном находятся покупатели продукции, но некоторые из них в будущем могут стать партнерами.

· Холодные звонки.
Телефонные номера берутся из справочника телефонов города. На холодные звонки откликается примерно 2% людей, которые готовы рассмотреть Ваше предложение, так как их не устраивает текущее положение дел.
 К холодным контактам нужно относиться как к тренингу личности. В ходе этого тренинга Вы начнете лучше понимать людей, станете более раскованным, уверенным и общительным – то есть приобретете качества, которыми должен обладать любой лидер.
Улыбайтесь! Люди не любят тех, у кого проблемы налицо. Лягте спать пораньше, тогда с утра Вы будете выглядеть отдохнувшими и выспавшимися. Не забывайте про внешний вид – одевайтесь аккуратно, говорите комплименты.

Если Вы будете совершать холодные контакты в течение длительного времени – партнеры обязательно найдутся. Люди, успешные в сетевом маркетинге, советуют делать холодные звонки утром до 11 часов – когда Ваши конкуренты еще не проснулись.
Обязательно обменивайтесь номерами телефоном, а потом – приглашайте потенциальных партнеров на презентации, проводите встречи, заключайте контракты.


Итак, еще раз. Какие инструменты мы можем использовать для привлечения, партнеров и клиентов. Основные виды привлечения партнеров и продвижения собственного бизнеса - это работа на земле и продвижение через интернет.

1. Холодные контакты - живое общение, работа на земле.
- Холодные звонки
Используйте все ресурсы по поиску и расширения списка контактов как в вашей телефонной книге, так и список контактов в соцсетях. Также - Skype, WhatsApp, Viber и др.

- Кроме основного инструмента - папки с пробниками, вы можете очень активно использовать личные контактные визитки (бизнес карточки), можно ароматизированные - очень эффективный инструмент. Еще: арома-визитки, буклеты-раздавашки, флаеры и т.п.

- Презентации, опросы и промоакции.


2. Продвижение в интернете.
Сейчас, большая часть дистрибьюторов привлекают партнеров через интернет, так как он дает неограниченный список новых контактов и сокращает дистанцию и экономит время - мы можем находить новых партнеров везде где это возможно, в любом регионе нашей страны и за ее пределами - за рубежом.

- Пользуйтесь досками объявлений - авито, барахла нет и прочие.
- Создавайте и ведите собственные видеоблоги, это - YouTube, Rutube,Vimeo и прочие видеохостинги
- Соцсети: создавайте группы и сообщества в VK, OK, FB. G+ , а также используйте форумы..
- Используйте рекламу в поисковиках - Яндекс ДиректGoogle AdWords‎ 
- И конечно же личный сайт, блог или интернет-магазин, которые вы можете создать самостоятельно и бесплатно!
Площадок и различных конструкторов для создания персонального сайта сейчас более чем достаточно. Например, несколько из самых популярных: nethouse, blogger, umi. и др. Это лишь одни из многих, где вы можете сделать очень красивый сайт, как бесплатно, так и на платном тарифе..

Имейте ввиду, если вы выбираете бесплатную платформу, то, как правило, вас будут ограничивать по функционалу. Но, за неимением средств, на начальном этапе вы можете создать неплохой трафик даже на бесплатной площадке. Конечно, лучше сразу сделать привлекательный сайт с персональным доменом. По моему мнению, самый удобный и доступный конструктор для создания сайтов для новичков, это - nethouse
© Матвеев Виталий 

Если у вас есть вопросы или вы хотите стать партнером компании Армэль, обязательно свяжитесь со мной по этим контактам:
Telegram: +7 937 5383655  
тел: +7 937 538-36-55
E-mail: dyxi34@gmail.com
Skype: vitalyi-matveev 
Мой профиль в VK 

Новичкам: АРМЭЛЬ - часто задаваемые вопросы


Источник: aromasuper.ru/2016/11/involvement-of-people-in-mlm.html

Самые распространенные заблуждения о парфюмерии



Несколько заблуждений о парфюме

На рынке парфюмерной продукции представлено великое многообразие изделий, мифы о которых для простого потребителя стали обычным делом, более того – их широко тиражируют СМИ.


Например, названия: одеколон, духи, парфюмерные/туалетные воды вводят в заблуждение многих. Одеколон считается мужским продуктом, духи используют только женщины. И никто не догадывается, что данные термины не делятся по гендерному признаку, они лишь характеризуют концентрацию веществ.


Мы решили развеять облако мифов, составив список популярных заблуждений о парфюмерии.


  • Выбор

В парфюмерных магазинах продавцы зачастую предлагают выбрать продукцию так – брызнуть парфюм на полоску бумаги или колпачок и понюхать. Лишь опытные продавцы знают, что на коже аромат смешивается с естественным жиром, поэтому он совсем не похож на запах духов на бумаге. Более того, на разных людях духи/одеколон/туалетная вода пахнут по-разному


  • Хранение

Многие хозяйки считают, что парфюм нужно хранить в ванной. Эксперты же утверждают, что теплый воздух и влажность вредят ароматным веществам, входящим в состав любой парфюмерной композиции. Аромат меняет свою структуру после первого контакта с окружающей средой.


  • Нанесение

Парфюмеры выступают против двух способов нанесения: ароматизировать воздух и пройти сквозь него; второй – композиция втирается в кожу запястья. Они советуют наносить немного парфюма на кожу в теплых местах, чтобы запах равномерно испарялся в течение дня.


  • Насыщенность

Еще одно заблуждение – вся парфюмерия обладает одинаковыми сильными насыщенными запахами. Опровержение: сила аромата зависит не сколько от количества (концентрации) эфирных масел и уж тем более бренда, а от свойств самих ароматических композиций.


  • Половая сегрегация

Заблуждение: духи для женщин, одеколон для мужчин, опровергает незыблемое правило – изделия делятся на типы в зависимости от концентрации ароматических масел. Например, в туалетной воде их – 10%, в парфюмированной – 15-20%, в одеколонах – 3%, в духах –20-25%.
➨ Подробнее о разделении ароматов по половому признаку.


  • Аромат

Неправильно считать, что аромат зависит от насыщенности. Не всегда высокая насыщенность означает хороший запах. Составляющие парфюмерных композиций в разных концентрациях дают совершенно непохожий аромат.


  • Цена

Еще одно заблуждение – качество парфюма зависит от его цены. Даже самая высокая цена не гарантирует высокое качество продукции – стоимость дизайнерских брендов включает с себя плату за громкое имя. Недорогие продукты могут показать себя с более лучшей стороны, чем дорогая парфюмерия.


  • Длительность действия

И последнее заблуждение – парфюм пахнет одинаково как вечером, так и утром. Опровержение – многие нелинейные парфюмерные продукты меняют свое звучание на протяжении дня. Нелинейность – признак высокого качества.