Самые распространенные заблуждения о парфюмерии



Несколько заблуждений о парфюме

На рынке парфюмерной продукции представлено великое многообразие изделий, мифы о которых для простого потребителя стали обычным делом, более того – их широко тиражируют СМИ.


Например, названия: одеколон, духи, парфюмерные/туалетные воды вводят в заблуждение многих. Одеколон считается мужским продуктом, духи используют только женщины. И никто не догадывается, что данные термины не делятся по гендерному признаку, они лишь характеризуют концентрацию веществ.


Мы решили развеять облако мифов, составив список популярных заблуждений о парфюмерии.


  • Выбор

В парфюмерных магазинах продавцы зачастую предлагают выбрать продукцию так – брызнуть парфюм на полоску бумаги или колпачок и понюхать. Лишь опытные продавцы знают, что на коже аромат смешивается с естественным жиром, поэтому он совсем не похож на запах духов на бумаге. Более того, на разных людях духи/одеколон/туалетная вода пахнут по-разному


  • Хранение

Многие хозяйки считают, что парфюм нужно хранить в ванной. Эксперты же утверждают, что теплый воздух и влажность вредят ароматным веществам, входящим в состав любой парфюмерной композиции. Аромат меняет свою структуру после первого контакта с окружающей средой.


  • Нанесение

Парфюмеры выступают против двух способов нанесения: ароматизировать воздух и пройти сквозь него; второй – композиция втирается в кожу запястья. Они советуют наносить немного парфюма на кожу в теплых местах, чтобы запах равномерно испарялся в течение дня.


  • Насыщенность

Еще одно заблуждение – вся парфюмерия обладает одинаковыми сильными насыщенными запахами. Опровержение: сила аромата зависит не сколько от количества (концентрации) эфирных масел и уж тем более бренда, а от свойств самих ароматических композиций.


  • Половая сегрегация

Заблуждение: духи для женщин, одеколон для мужчин, опровергает незыблемое правило – изделия делятся на типы в зависимости от концентрации ароматических масел. Например, в туалетной воде их – 10%, в парфюмированной – 15-20%, в одеколонах – 3%, в духах –20-25%.
➨ Подробнее о разделении ароматов по половому признаку.


  • Аромат

Неправильно считать, что аромат зависит от насыщенности. Не всегда высокая насыщенность означает хороший запах. Составляющие парфюмерных композиций в разных концентрациях дают совершенно непохожий аромат.


  • Цена

Еще одно заблуждение – качество парфюма зависит от его цены. Даже самая высокая цена не гарантирует высокое качество продукции – стоимость дизайнерских брендов включает с себя плату за громкое имя. Недорогие продукты могут показать себя с более лучшей стороны, чем дорогая парфюмерия.


  • Длительность действия

И последнее заблуждение – парфюм пахнет одинаково как вечером, так и утром. Опровержение – многие нелинейные парфюмерные продукты меняют свое звучание на протяжении дня. Нелинейность – признак высокого качества.


Нет комментариев
Добавить комментарий